понедельник, 3 августа 2009 г.

Региональная Школа Миллионера. УФА. 18-19 июля 2009

Приветствую Вас на своем блоге.

Хочу поделиться впечатлением от Региональной Школы Миллионеров, которая прошла в нашем славном городе Уфа 18-19 июля! МЕГАСОБЫТИЕ!
По отзывам тех, кто посетил уже несколько школ миллионеров, в Уфе прошла самая лучшая школа.

Это был праздник. Море позитива, драйва. Это была школа от лучших лидеров компании, которые с радостью делились своим опытом, предупреждая нас от возможных ошибок, отдавая нам квинт - эссенцию своего огромного труда! Это Андрей Веденьев и Елена Грезина, Егор Арсланов, Александр Мочалов, Данил Арсланов и Анна Полякова. И конечно же Генрих Эрдман, с тренингом "Как построить бизнес стоимостью $1 000 000"!

Невозможно передать все то ,что там происходило. Повторю слова моих партнеров: " Там просто нужно быть!!!" И я очень рада что, вместе со мной были ребята из моей команды.



Я давно поняла: если я хочу преуспеть в этом бизнесе - надо быть на всех мероприятиях! НО снова сделала для себя открытие! Как такие мероприятия меняют нас, меняют что-то внутри нас, сокращая наш путь к успеху, прокладывая асфальт по тернистой тропе. Региональная Школа Миллионера - это машина времени для развития вашего бизнеса на пол года вперед! Я рада за партнеров и студентов, кто принял правильное решение для развития СВОЕГО БИЗНЕСА!

В следующий уик-энд, 8-9 августа в Киеве состоится Региональная Школа Миллионеров, которая завершит турне лидеров .

Не упустите возможность побывать на Региональной Школе Миллионеров и получить огромный заряд энергии, опыт и знания от Лучших лидеров компании.


Желаю успеха и процветания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий