понедельник, 21 сентября 2009 г.

Что поможет Вам сделать жизнь более....

Жизнь состоит из череды, совершаемых нами выборов. Начиная с подъема из постели. Во сколько нам встать? Поддаться собственным уговорам и полежать еще пять минут, в ущерб утренней зарядке и хорошему завтраку. И даже, с каким настроение встретить новый день! И так каждое мгновение. В течение всей жизни! Наше прошлое, выбор, который мы сделали вчера определяет наше настоящее! И нам всем хотелось бы сделать нашу жизнь яркой, насыщенной, счастливой, полной удовольствия. Что может помочь нам делать правильный выбор, эффективнее действовать? Особенно, когда ситуация кажется нам критичной, сложной. Ведь в Вашей жизни тоже бывает такое?


И как всегда есть выбор. Например, можно поделиться сложной ситуацией с близким человеком или не близким. Но что происходит, когда мы делимся проблемой и заканчиваем фразой: «О, я не знаю, что делать!?». А вам задавали такой вопрос? Близкие, друзья, ваши дети. И как хочется в силу собственного опыта, под прессом прожитых лет сказать: «Вот так и вот так поступай». И что происходило потом? Особенно, если совет не дал положительного результата? Человек, поступивший согласно совету, обвинял своего опытного советчика в исходе ситуации.


Поделюсь своим опытом. Как я поступала в сложных ситуациях, когда мне необходимо было принять решение, найти выход. Мне нужен был собеседник. Причем, человек, который умел слушать, задавал короткие уточняющие вопросы и не давал советов: «Что мне делать!» и «Как поступить!». Я давно пришла к мысли, что мне необходимо выговориться, проговорить вслух проблему, сложившуюся ситуацию. Моя цель была найти выход, делать правильный выбор.

И большее удовлетворение я получала именно в тех случаях, когда решение принимала я. Иными словами, происходило ОСОЗНАНИЕ ситуации, и я принимала ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свой выбор, за свои действия. Подсознательно, я искала среди своих знакомых и малознакомых людей, человека, с которым бы у нас прошла коуч- сессия.
Вот так неосознанно, мне помогал КОУЧИНГ.

Теперь это слово, уже не кажется мне иностранным. (Coaching в переводе с английского языка - тренировка, репетиторство, подготовка). И коучинг входит в мою жизнь осознанно. В моем личностном развитие изучение и овладение данным предметом займет достойное место. И я знаю, это поможет мне не только преуспеть в бизнесе, став отличным лидером, но и поможет мне эффективно взаимодействовать с окружающими. Любой человек, стремящийся прожить счастливую жизнь, готовый для достижения своих целей действовать, понимает – надо учиться. Недавно я проходила тренинг по лидерству у Робина Шарма и меня поразили его слова: «Я хочу сделать жизнь каждого человека, с которым встречаюсь лучше». Мне близки эти слова. Мне нравится помогать людям достигать больших результатов, привносить в свою жизнь успех. Теперь есть возможность обучаться у лучшего тренера по коучингу и яс могу помочь большему количеству людей стать хозяином своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий